LEOPARD и LINA навсегда возвращаются в Национальный театр Лондона

Снискавшая большую популярность у зрителей и щедрые похвалы критики постановка Стивена Сондхейма (Stephen Sondheim) Follies шла на сцене Olivier в 2017 году при полном «солдауте». Olivier — это самая большая сцена комплекса Национального театра в Лондоне. И поскольку зрительский спрос не был удовлетворен полностью, постановка была возобновлена в 2019 году. А вместе с ней в театр вернулись громкоговорители Meyer Sound LEOPARD и LINA, дополненные 25 громкоговорителями систем зонного звучания и задержек. В качестве уникального сотрудничества между Национальным Театром и Meyer Sound система останется на постоянной основе после того как спектакль Follies сойдет со сцены.

Для первой поставки спектакля проставленный звукорежиссер Пол Грутхаус (Paul Groothuis) искал решение, которое выходило бы за рамки возможностей стационарно установленной в театре системы, и могло бы обеспечить первозданную ясность диалогов вкупе с внушительным эффектом от музыкального сопровождения. Такую возможность дали линейные массивы в составе 8 громкоговорителей Meyer Sound LEOPARD на каждую сторону и центральный кластер, разделенный на три LEOPRD для дальней зоны и 6 LINA для зоны оркестра.

Первый прогон Follies стал первым совместным использованием LEOPARD и LINA в британском театре, и Доминик Билки (Dominic Bilkey), который отвечает за звук и видео на всех трех сценах Национального театра, нашел это сочетание идеальным.

«Когда в процессе работы над постановкой Follies мы услышали LEOPARD и LINA в театральном пространстве, стало ясно, что новая технология Meyer Sound может предложить аудитории то, что никто не мог предложить ранее, — говорит он. — Этот опыт натолкнул нас на серьезные размышления, что в конце концов закончилось решением оставить эту систему в театре Оливье на постоянной основе».

В дополнение к линейным массивам новая домашняя система включает шесть сабвуферов 900-LFC и 14 точечных источников (UPM-1P, UPJ-1P, MM-4XP, UPA-2P, UPJunior и UP-4slim) для зонного звучания, задержек и точечных эффектов. Шесть дополнительных громкоговорителей линейного массива LINA, сконфигурированных по три в каждом массиве, обеспечивают озвучивание области балконов.

«Я был польщен тем, что мне первому удалось использовать LINA в нашей постановке, — комментирует Грутхаус, в портфолио которого более 120 постановок только в Национальном театре. — Это замечательные громкоговорители, с необыкновенным качеством, которое раскрывается «прямо из коробки». Я полностью доверяю Meyer Sound в этом отношении. С некоторыми другими брендами вам придется изрядно потрудиться, прежде чем они зазвучат и вы сможете начать репетиции».

Как временная система 2017 - 2018, так и текущая расширенная система были предоставлены лондонской компанией Autograph.

«Когда Autograph впервые представил массив LINA для демонстрации, — говорит Алекс Каплен (Alex Caplen), помощник дизайнера Follies, а также звуко- и видео-супервайзер театра Оливье, — я был поражен тем фактом, что вы можете повесить массив по восемь кабинетов и они будут работать без какой либо системной коррекции. А когда мы соединили LINA с массивом LEOPARD, они без проблем «поженились».

Впрочем, помимо качества звучания Каплен отметил и другие преимущества.

Выбор активных системы Meyer Sound открывает новые уровни гибкости в cравнении с пассивными массивами, в которых обычно несколько кабинетов работают от одного канала усиления. Благодаря LINA и LEOPARD у нас теперь есть возможность доступа к каждому элементу, что позволяет получить более высокое разрешение управляющей системы каждого массива. Это также позволяет нам быстро разворачивать различные конфигурации системы, не беспокоясь о доступности каналов усилителя. А возможность интеграции в сети AVB в сочетании с DSP Galileo GALAXY позволяет нам легко масштабировать систему для больших шоу, не ограничивая амбиции дизайнера».

Новая система Meyer Sound также укрепляет лидирующие позиции Национального театра в области театральных технологий. «Для нас в Национальном театре речь идет не только о постановке, — комментирует Доминик Билки. — Речь также идет о том, чтобы оставаться в авангарде звуковых технологий, раздвигая границы и предлагая другим театрам свое видение технологического будущего. С помощью системы Meyer Sound мы можем делать то, что другие пока не могут, а затем распространять наш опыт на другие театры».

Для Билки новые громкоговорители олицетворяют партнерские отношения между Национальным театром и Meyer Sound. «Партнерство означает совместную работу, и очень важно, чтобы мы не просто использовали громкоговорители на нашей сцене. Мы также ценим дух компании, которая производит эти системы. Вместе мы берем на себя ответственность за развитие искусства и науки о звуке в театре. Работа с Meyer Sound была просто фантастической в этом отношении».

Расположенный на южном берегу Лондона и считающийся одной из ведущих театральных организаций мира, в течение сезона 2017 – 2018 Национальный театр продал 3,3 миллиона билетов на свои постановки, а также на десять гастрольных спектаклей и провел онлайн-трансляций NT Live в более чем 65 странах мира.


01.04.2019
Спасибо! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Заказать

Пожалуйста, введите ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами как можно скорее.